Сегодня все больше частных организаций имеют свою собственную символику. К ней относится не только логотип, но и герб, и даже флаг! Вы можете разработать флаг на заказ, обратившись в одну из профильных компаний. Опытный дизайнер учтет не только специфику деятельности организации, но и принципы работы с клиентами, а также ваше кредо.
На что обратить внимание?
Простота, оригинальность, глубокий смысл и узнаваемость – вот основные черты хорошего флага общественной организации, предприятия или же целого государства!
Четкость смысла. Флаг должен иметь четкую ассоциацию с конкретным местом, людьми или родом деятельности. Например, флаг «Газпрома» выполнен в голубых и белых тонах, связанных с природным газом.
По форме флаги бывают квадратными, прямоугольными, а реже – треугольными. На самом деле, не важно, какой именно формы будет ваш флаг. Главное, чтобы он был пропорциональным и гармоничным. Только в этом случае он будет хорошо узнаваемым и запоминаемым.
Цвет флага. Если вы выбираете монохромный флаг, имейте в виду, что на нем, скорее всего, в центральной части должен располагаться яркий символ. Это может быть логотип вашей фирмы либо иная метафора вашей деятельности.
Символичность. Согласно древним архетипам каждое изображение несет на себе образно-историческую нагрузку. К примеру, белая птица на фоне голубого неба всегда символизировала призыв к миру.
Запомните, что делая флаги на заказ, нужно следить за соблюдением следующих правил: все изображения на флаге должны быть легко различимы с расстояния. Не стоит перегружать его символами. Сохраняйте однозначность! Выбирать можно любые цвета, но при условии сохранения закона гармоничной сочетаемости.